help-gnu-emacs

Re[3]: по поводу рассылки д конечный

From: Иоанн Федорович
Date: Sun, 30 Oct 2005 18:07:12 +0400

Массовые рекламные рассылки по электронной почте являются самым эффективным
способом продвижения Ваших товаров и услуг в интернете.
Мы предлагаем широкий выбор свежих и 100% проверенных адресных баз: Москва,
Санкт-Петербург, Россия, СНГ.

В связи с разнообразными предложениями по рассылкам, Хотим предостеречь
потенциальных заказчиков от возможных ошибок:
1. Предложения вида "2-я, 3-я,или 4-я рассылка БЕСПЛАТНО" поступают либо от
лиц, которые рассчитывают взять деньги хотя бы за 1 рассылку и исчезнуть, либо
от "пионеров", делающих рассылки заведомо некачественно и пытающихся любым
способом привлечь клиентов.
2. Предложения вида "600 000 - 1 800 000 фирм Москвы", "1 000 000 - 3 000 000
фирм России" являются явным обманом, в чем легко убедиться, посмотрев
количество компаний в известных справочниках, таких как Желтые страницы Москвы,
России и прочих. С помощью такого "умного хода" недобросовестные исполнители
пытаются завлечь доверчивых клиентов.

В отличие от остальных, мы указываем РЕАЛЬНОЕ количество адресатов:

Деловая Москва - 300 000 адр. - 3500 р.
Деловой Питер - 70 000 адр. - 2000 р.
Деловая Россия (регионы) - 280 000 адр. - 3200 р.
Частная Москва - 1 100 000 адр. - 4500 р.
Частная Россия - 7 500 000 адр. - 13000 р.
Деловая Украина - 150 000 адр. - 100$
Частная Украина - 500 000 адр. - 120$
Деловая Белоруссия - 100 000 адр. - 90$

- Скидки постоянным заказчикам
- Любые формы оплаты (нал, безнал, денежные переводы)
- Базы обновляются и проверяются ежемесячно

Звоните и заказывайте: (095) 772-9142

кардисского уговаривая веселые свердловска требовалась имеющаяся торонтской