info-gnu-chess

БЕСПЛАТНЫЙ урок!

From: derrek
Subject: БЕСПЛАТНЫЙ урок!
Date: Wed, 07 Jul 2004 04:34:32 +0000

Приглашаем бесплатно посетить занятие на курсах ораторского искусства всех, кто желает научиться легко и красиво выражать мысли.

в субботу 10 июля в 15:00 или в понедельник 19 июля в 18:30.

Понятно, что человек, который умеет хорошо говорить на голову выше остальных.

Вся наша жизнь в основном зависит от общения - таково человеческое общество. Вот почему наибольших свершений в личной жизни, обучении, на работе, в делах бизнеса и политики добивается тот кто может красиво и четко говорить.

Говорить могут все нормальные люди, даже несмышленые дети. Но говорить качественно, логично, ясно, привлекательно, а также уверенно держаться перед аудиторией умеет все-таки не всякий. Но любой человек сможет обучиться множеству речевых правил и приемам на тренинге Ораторского мастерства. Это интенсивный тренинг общения, основная задача которого - помочь человеку эффективней применять свои возможности при помощи развития речевых качеств.

Если я вижу перед собой большую аудиторию, то от страха могу сказать «черт побери» вместо: «слава богу» или такое сказануть, от чего потом мне становится очень совестно.

Мне надо было поздравлять женщин нашей фирмы с восьмым марта. Я упорно отнекивался, но меня заставили. Когда же от волнения я поздравил их с новым годом, то понял, что пора мне на ваш тренинг.

Меня расстраивает то, что при выступлении у меня пропадает мышление, логика исчезает, идеи становятся глупыми, а речь – бессодержательной. Желаю освободиться от этой напасти.

Это говорили слушатели наших курсов в начале курса.

А это они говорят на последнем занятии:

В нашей фирме раз в неделю происходит оперативное собрание руководителей. Тринадцать начальников из пятнадцати выступают публично почти никак. Еще не так давно среди всех нас выделялся только один, сейчас же нас стало двое блистательных ораторов. О таком успехе мне не приходилось и мечтать.

Я твердо запомнил очень важное правило практической психологии речевого взаимодействия: говори не так, как тебе хочется говорить, а так, как слушателю комфортно усваивать речь. В настоящее время я использую на практике приемы донесения речи до слушателей, а контроль за словами оказывает чудеса влияния на слушателя.

Буду краток: весьма достойная краткая теория, масса достойных практических упражнений и было очень весело. Сюда я приходил отдыхать как в театр. курсы целиком и полностью оправдали все мои надежды и ожидания.

Вы понимаете, что сейчас важнее умело пользоваться речью, чем иметь хоть два престижных образования и быть отменным специалистом.

Открытые уроки произойдут в субботу 10 июля в 15:00 и в понедельник 19 июля в 18:30
Очередной будет 4 августа в 18-30

Наш адрес: Москва ул. Усачева, д №6 (Педагогический университет), 4 этаж, аудитория 42, (ст. м. «Фрунзенская»)

Телефон: