mldonkey-users

[Mldonkey-users] Доброта в каждой стро чке

From: Полякова Вероника
Subject: [Mldonkey-users] Доброта в каждой стро чке
Date: Tue, 19 Apr 2005 03:58:36 +0000

Доброе время суток!
           Светик, помнишь, я тебе говорила, что купила интересную музыку?
Оказались очень занимательные программы. Ты же знаешь, я не любительница
зубрить.
Уже полгода ношу с собой CD плеер и между парами слушаю музыку.
          Ты представляешь, дома почти не повторяю. Хватает прослушать. Мои
старики вечером ставят свою музыку, и этой зимой ни кто не болел. Собака только
простудилась.                 Я с начала тоже не верила, но дай думаю проверю.
Все таки немцы с нашими разрабатывали. У них на сайте все описано в
подробностях не поленись, зайди! И тебе и твоей Оксанке пригодится.
        Я же тебя знаю, до четырех утра можешь проворочаться, не заснешь. Делай
проще. Ставь на ночь потихоньку эту музыку и через пятнадцать минут заснешь как
младенец. Проверено!
Закажешь у них, бесплатно доставят. Сервис как в Европе. Сертификат Европейский.
Оставляю адресок, заходи http://www.music-cd.ru/?uf
Твоя Аленка. Целую Зайка!!!!