qemu-devel

[Qemu-devel] Happy Halloween!

From: Александр
Subject: [Qemu-devel] Happy Halloween!
Date: Sun, 30 Oct 2011 17:03:20 +0000

Когда тыквы смотрят
Через пачки и листья
Всюду,
Когда вампиры и призрак
И хозяин гоблина
Танец вокруг их королевы.
Это - Хэллоуин.

***

В стране Восходящего солнца праздник ужастиков и нечисти Halloween такая же молодая традиция, как и у нас в России. Праздник имеет кельтские корни и широко отмечается в Европе и Штатах, но с каждым годом он становится все более популярным в Японии, старшее поколение не очень, а японская молодежь приобщается к западным традициям и отмечает этот праздник. Хэллоуин, или канун Дня всех святых, празднуется в последний день октября. Тыква, ведьмы и нечисть - непременные атрибуты этого праздника. Когда-то считалось, что чем страшнее лицо тыквы, тем лучше она будет отгонять злых духов от дома, а сейчас она стала просто символом праздника. Поздравляю всех с Днем всех святых, всем удачи и праздничного настроения!

***

Беседуют два вампира: - Коллега, как вам нравится вон та длинноногая блондинка?
- Мне больше нравится толстяк, что рядом с ней. В нем крови литра на полтора больше.

***
- Я всего лишь хочу быть ближе к людям, просипел вампир протискиваясь перед рассветом в окно первого этажа.
***
Какой же я все-таки филантроп, думал вампир, вонзая зубы в шею очередной жертвы.
***
В немецком лесу встречаются два вервольфа, один другому:
- Как дела, как житуха?
- Плохо, совсем фермеры достали. Курицу у них утащишь, так потом полдня тебя по полям на снегоходах гоняют.
- Вот и я про то же, давай, двигаем вместе в Россию. Там нашего брата - оборотня уважают, в органы работать берут, погоны выдают...
***
Почему даже в 21-м веки ведьмы по-прежнему используют метлы?
Просто пылесосы слишком тяжелы для полета.
***
Спрей "Лысая гора" сохранит вашу прическу безупречной при полете на метле даже в сильный ветер.
***
Почему вампиры периодически обращаются к стоматологам?
Для улучшения прикуса.
***
Почему вампиры не любят скелетов? С голодухи тяпнешь такого за шею, потом зубов не соберёшь.
***
Почему скелеты ничего не боятся? Им нечего терять, кроме своих костей.
***
Почему не все призраки выходят "в люди" на Хеллоуин?
Просто некоторым из них просто нечего надеть, нет подходящего тела.
***
Как узнать вампира или человека вы видите в темном подземелье заброшенного замка?
Выстрелите в него обычной пулей. Если он умрет, значит, это был человек, а если нет, то скоро умрете вы.

***

Друзья, если кто хочет обменяться постовым с хорошим и перспективным блогом, советую заглянуть сюда - Видео обзоры блогов. Автор находится в постоянном поиске качественных блогов и один раз в неделю публикует пост с тремя обзорами личных дневников. Спешите подать заявку!

E-mail: <address@hidden>   Web: <http://japanesedolls.ru/>

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке