qemu-devel

[Qemu-devel] Рассылка сайта Ja panese Dolls. Выпуск № 228

From: Александр
Date: Mon, 07 Nov 2011 20:16:01 +0000

Рассылка сайта Japanese Dolls

E-mail: <address@hidden>   Web: <http://japanesedolls.ru/>

Традиционный ужин в рёкане
На страничке Что надо японцу для счастья? я написал, что есть два случая, когда японцы с выражением абсолютного счастья на лице говорят - Как хорошо, что я родился японцем!. Первый случай - это онсен, то есть купание на открытом воздухе. А второй случай я не назвал, а сделал викторину, чтобы ответили наши читатели. Всего проголосовало 88 человек, большинство (40% проголосовавших), решило, что это любование цветением сакуры, а на втором месте - восхождение на Фудзи (23%). И лишь 15% читателей проголосовало, что второй случай выражения - Как хорошо, что я родился японцем! - относится к трапезе. Хотя этот ответ правильный и должен находиться на первом месте. Под катом - традиционная трапеза в рёкане (японской гостинице), фотографии стащил с дневника из ЖЖ отсюда. Для автора самым большим впечатлением оказалась еда, праздник чрева и духа. Ужин, состоящий из двенадцати перемен блюд, подобен искусство икебаны. Что можно добавить? Наш русский человек проникся японской ментальностью, ведь недаром японцы после трапезы восклицают - Как хорошо, что я родился японцем! Читать дальше

О книге Левит
Книга Левит (ивр. וַיִּקְרָא‎, лат. Leviticus; др.-греч. Λευϊτικόν) — третья книга Ветхого Завета и всей Библии. В главе 11 Левита и в главе 14 Второзакония даются четкие правила относительно того, что можно есть, а что нельзя. Это своего рода рецепт здоровой диеты и образа жизни. Та пища, которая разрешена Богом, помогает нам расти здоровыми. Та же, которая запрещается, может нанести значительный урон нашему здоровью. В главе 14 сказано - "Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте. А все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас". То, что запрещала Библия есть древним евреям, с удовольствием едят японцы, стоит это удовольствие недешево - в некоторых ресторанах это блюдо стоит до 750 американских долларов. Вопрос - что запрещал есть Бог евреям? Читать дальше

Mahiru Sawaki Dol
Японский мастер Mahiru Sawaki делает куклы, своему искусству он учился у японки Йошико Хори. Его куклы не совсем традиционны, это авторские работы мастера, но выполнены они в общем-то в характерной японской школе кукольного искусства. Великолепные куклы Mahiru Sawaki небольшие, но в них есть настроение и душа, выражения лиц наводит на грусть. Творческие выставки художника состоялись с 2007 года во многих японских городах, и везде его куклы нашли своего зрителя. Блог кукольника - http://soraironooto556.blog.fc2.com/

E-mail: <address@hidden>   Web: <http://japanesedolls.ru/>

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке