iiwusynth-devel

[iiwusynth-devel] Коалиция народно-патр иотических сил "Родина"

From: Открытое письмо // Николай Новичков
Subject: [iiwusynth-devel] Коалиция народно-патр иотических сил "Родина"
Date: Tue, 27 Dec 2005 18:08:23 +0000

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОАЛИЦИИ НАРОДНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ «РОДИНА»
НОВИЧКОВА Н.В. ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНТЕРНЕТА!

Уважаемый друзья!

Вас беспокоит Николай Новичков, лидер Коалиции народно-патриотических сил
уверен, что вы поддержите меня. У меня две новости, которыми я обязательно должен
поделиться.

Первое, в связи с тем, что глубоко уважаемый мною С.Ю.Глазьев принял решение войти в
партию «Родина» Д. Рогозина я заявил: «Мой долг и долг организаций, вошедших в Коалицию
народно-патриотических сил «Родина» (www.rodina1.ru) напомнить Вам, Сергей Юрьевич, о
том, что мы не можем позволить Рогозину с его фашистской партией узурпировать право на
представление в Думе и вообще в политике, голоса тех самых 5 500 000 избирателей, которые
проголосовали за наш Блок в 2003 году. Мы приглашаем Вас возглавить неформальную Коалицию
партии "Родина" Дмитрия Рогозина. Мы настроены серьёзно и готовы на переговоры
со всеми, кому не по пути с Рогозиным и его подельниками. Основа нашей программы – два
ёмких пункта: «Долой олигархов! Вернем себе Россию!». Мы готовы служить России и её
народу, вернём богатства страны тем, кому они по праву принадлежат – гражданам нашей
Великой Родины!»

Второе. Наш сайт (www.rodina1.ru) атакован новым видом спама. Атака произошла 14 и 16
декабря 2005 года когда были зафиксированы массовые рассылки (спам) с рекламой сайта
www.rodina1.ru. Спам был распространён по русскоязычным форумам глобальной сети Интернет
посредством e-mail и непосредственно через прямой постинг наших заявлений по форумам и
гостевым книгам. Веб-редакция сайта Коалиции народно-патриотических сил
"Родина" (www.rodina1.ru) заявляет, что не имеет никакого отношения к
распространению спама.

КОНТАКТЫ
Коалиция народно-патриотических сил "Родина" http://www.rodina1.ru