info-gnu-chess

Re: помещение под аптеку приобретем в собственность

From: andreas
Subject: Re: помещение под аптеку приобретем в собственность
Date: Wed, 18 May 2005 18:53:47 +0000

Инвестиционная компания приобретет в собственность помещение под аптеку площадью от 80 до 120 метров тел.: 8 (926) 112-1443

Хозяева очень богаты: у них много коров - молока и масла девать некуда., - Все подтвердилось. Сейчас откроем огонь. У тебя чисто?, - Непорядок, непорядок. Подрываешь авторитет офицера и дисциплину., Явылезиз укрытия.Начальник штаба дивизиона,официально - старший, - Действительно, НП вижу. На дереве., - Почему меня не позвал? Самовольничаешь!, ЯпередалСтрокачу карты, взял двухтелефонистов, крикнулНикитину:, В мартепод Проскуровомвовторой батарее,гдея служил командиром, пидимо, на мое участие. И я сдался.