savannah-hackers

[Savannah-hackers] (no subject)

From: Tele BÖRSE
Subject: [Savannah-hackers] (no subject)
Date: Fri, 23 Jan 2004 19:40:47 +0100

Uvajaemuie dami i gospoda,

Mi blagodarim Vas za proyavlennii interes k nashei firme i s udovolstviem
proinformiruem Vas bolee konkretno po vsem voprosam.

Nasha kompaniya uje mnogo let zanimaetsya telekommunikaciyami i
predstavlyaet visokokachestvennuu svyaz na rinke Evropi. Mi
spezializiruemsya v proizvodstve i rasprostronenii mejdunarodnih telefonnih
kart (Calling Cards).

Seichas mi rasshiryaem oblast svoei deyatelnosti i hotim predstavlyat nashi
uslugi i produkciu na Vashem rinke. Blagodarya nam Vashi klienti smogut do
50 % sokratit aktualnie telefonnie zatrati, poluchit visokoe kachestvo
svyazi i Vi kak nash partner smojete poluchat visokuu pribil v etoi
oblasti. S nashej kompetentnoi pomoshju Vi smojete otkrit sobstvennii
biznes ne tolko v Vashem regione, no i vesde, gde u Vas est delovie
kontakti.

Mi uvereni, chto nashi znaniya russkogo yazika i specifiki biznesa v Vashem
regione, pomogut nam uspeshno i dolgo sotrudnichat.

Dlja etogo Vam nujno zapolnit nash formular s voprosami, kotorii nahoditsya
 www.teleboerse-germany.de v grafe distributor i otpravit nam. Po
polucheniu Vashih dannih mi nemedlenno sostavlyaem i visilajem Vam delovoe
predlojenie.

S udovolstviem otvetim na vse Vashi voprosi i pojelanija v luboe vremja.

Tel.:       +49/341/3061723
Fax:       +49/341/3061724
E-Mail:  address@hidden
Internet: www.teleboerse-germany.de

Budem ochen radi dolgomu i plodotvornomu sotrudnichestvu.

S uvajeniem,

TELE BOERSE Germany

Marketing-Team 16