www-ru-list

Re: [www-ru-list] [Fwd: Re: перевод pirate-party]

From: v_2e
Subject: Re: [www-ru-list] [Fwd: Re: перевод pirate-party]
Date: Thu, 18 Nov 2010 16:41:34 +0200

On Thu, 18 Nov 2010 13:33:42 +0400
Ineiev <address@hidden> wrote:

> Я думаю, что стоит проконсультироваться с людьми, которые в FSF занимаются
> юридическими вопросами. некоторые фразы во всяком случае совпадут;
> как убедительно доказать, что переводы действительно независимы,
> мне пока не ясно (может быть, этого вообще не нужно, поскольку авторские
> права на оригинал, как правило, принадлежат фонду).

  Проконсультируйтесь тогда уже и по поводу того, по какой лицензии
распространяются переводы статей на сайте GNU. Тогда можно будет либо
отклонять предложенные варианты перевода на основании несоответствия их
лицензии принятым нормам для переводов статей на сайте GNU, либо автору
перевода нужно будет принять для своего перевода такую лицензию,
которая не будет препятствовать дальнейшему использованию его перевода
для производства производных (derivative works).
  Хотя, теперь мне кажется, что этот вопрос должен был бы быть обсуждён
и разрешён с самого начала. Просто как-то случай не попадался. Ну а
теперь, коль случай попался, сама ситуация велит разобраться с этим раз
и навсегда, мне кажется.

  С ув.
  Владимир

-----