www-ru-list

Re: [www-ru-list] О кавычках

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] О кавычках
Date: Sun, 19 Apr 2015 02:16:25 -0400

On Sat, Apr 18, 2015 at 09:00:36PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Во-первых, это проблема шрифта — в стандарте ясно показано [0], что
> символ “ (201C LEFT DOUBLE QUOTATION MARK) выглядит

Ничего подобного. там сказано: "The shapes of the reference glyphs
used in these code charts are not prescriptive. Considerable variation
is to be expected in actual fonts". то есть описывается скорее функция
символа, чем собственно начертание. много есть шрифтов, в которых
"j" отличается от "ј"? и если на то пошло, 201С там нарисован как ||,
без наклона.

> как //;

Точнее, как \\.

> для
> кавычки вверху строки направленной как \\ есть [0] другой символ —
> 201F DOUBLE HIGH-REVERSED-9 QUOTATION MARK, вот он: ‟.

Это не то. у него закорючки идут сверху вниз, а у 201C -- снизу вверх.

> Во-вторых, проблемных шрифтов немного: Verdana, какие еще? (Еще
> Courier New и Comic Sans :-), но они не не sans-serif, так что не
> наш случай). Среди свободных таких, насколько я знаю, нет.

URW Gothic L, насколько я понимаю. вообще-то мне этот аргумент
не понянен. шрифты выбирает пользователь, и он не ограничен свободными
шрифтами.

> И наконец, а какие еще-то варианты?

(0) Оставить, как было:
    (а) все кавычки,